Интернет-магазин Электроконтроль Харьков (ex ЧП)
contact@electrocontrol.com.ua
el_c@ukr.net
skype: electro_ukr
Viber, WhatsApp, Telegram: +380667918319
+38 (097) 648-30-48
с 9 до 17 ПН-ПТ

Тяговый электродвигатель ЭД-118Б

Наличие: Нет в наличии
Рейтинг:

Предлагаем тяговые электродвигатели ЭД-118Б после капитального ремонта.

Двигатели предназначены для тепловозов ТЭМ-2, ТЭМ-1, ТЭМ-7, 2ТЭ-116, М-62, 2М62, 2ТЭ-10, а также для эксплуатации на других тепловозах.

Мы осуществляем ремонт ТЭД ЭД-118Б в объеме КР, а также реализуем двигателя после капитального ремонта. Гарантия 12 месяцев.

Описание тягового двигателя ЭД-118б

Тяговый электродвигатель ЭД-118Б представляет собой электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения с четырьмя главными а также четырьмя добавочными полюсами. Магнитная система его состоит из остова с полюсами, имеющими катушки. Остов изготавливается в виде цельной отливки из низкоуглеродистой стали. В поперечном сечении остов представляет собой неправильный восьмиугольник. Восьмигранная форма остова при четырехполюсной системе позволяет реализовать больший вращающий момент по сравнению с традиционным круглым остовом в том же объеме. Остов выполняет роль магнитного сердечника и механической основы всей конструкции электродвигателя.

Главные полюсы создают основной магнитный поток в машине, а добавочные полюсы обеспечивают нормальную коммутацию. Главные полюсы закреплены на остове болтами и состоят из сердечника и катушки полюса.

Сердечник набирается из штампованных листов низкоуглеродистой стали, скрепленных заклепками. Катушки главных полюсов намотаны из меди прямоугольного сечения в виде двух полюсных шайб. Изоляция катушек главных полюсов электродвигателя класса Р. Сердечник главного полюса с установленной катушкой пропитывается в эпоксидном компаунде. Таким образом, сердечник и катушка главного полюса после компаундирования представляют неразъемную конструкцию, устойчивую к вибрациям и температурным воздействиям.

Сердечники добавочных полюсов изготовляют из толстолистовой стали с низким содержанием углерода. Форма и размеры сердечника выбраны из условия обеспечения наилучшей коммутации электродвигателя. Катушки добавочных полюсов изготовляют из полосовой меди, намотанной на ребро с межвитковой изоляцией класса Р.

Якорь состоит из вала, сердечника, обмотки, коллектора. Вал изготовляют из высокопрочной легированной стали. Сердечник якоря шихтуется из листов электротехнической стали, в которых выштампованы прямоугольные пазы для укладки в сердечник обмотки и вентиляционные отверстия. Обмотка якоря выполнена петлевой с уравнительными соединениями первого рода со стороны коллектора.

Коллектор электродвигателя - арочного типа состоит из литой втулки, комплекта пластин, манжет и нажимного конуса. Собранный коллектор прессуется, конус и втулка стягивают комплект пластин. С целью исключения возможности проникновения влаги во внутреннюю полость коллектора его внутренняя полость проверяется на газоплотность.

Условное обозначение двигателя ЭД-118БУ1

  • ЭД — электродвигатель;
  • 118 — номер разработки;
  • Б — модификация;
  • У1 - климатическое исполнение.

Состав электродвигателя

  1. вкладыш моторно-осевого подшипника;
  2. трубки подачи смазки;
  3. роликовые подшипники;
  4. шиты подшипниковые;
  5. коллектор;
  6. корпус щеткодержателя;
  7. кронштейн;
  8. вентиляционное отверстие;
  9. уравнительные соединения;
  10. катушки добавочного полюса;
  11. сердечник добавочного полюса;
  12. остов;
  13. сердечник якоря;
  14. обмотка якоря;
  15. выпускные отверстия;
  16. дренажное отверстие;
  17. лабиринтное кольцо;
  18. вал;
  19. роликовые подшипники;
  20. стеклотекстолитовый клин;
  21. корпуса (шапки) моторно-осевых подшипников;
  22. сердечник главного полюса;
  23. катушка главного полюса;
  24. выводной провод (кабель);
  25. зажимы;
  26. смазочный фитиль;
  27. заклепка;
  28. опорные приливы;
  29. предохранительные приливы.
ЭД-114 ЭД-118А ЭД-118Б
Мощность, кВт 138 305 305
Напряжение продолжительного режима низшее, В 258 463 463
Напряжение продолжительного режима высшее, В 435 700 700
Ток при низшем напряжении, А 615 720 700
Ток при высшем напряжении, А 365 476 525
Частота вращения в продолжительном режиме, об/мин 425 585 610
Частота вращения максимальная, об/мин 2540 2290 1870
КПД в продолжительном режиме, % 86,8 91,5 91,5
Коэффициент возбуждения на первой ступени регулирования, % 50 60 60
Коэффициент возбуждения на второй ступени регулирования, % 25 36 36
Расход охлаждающего воздуха, м3/с 1,083 1,33 1,17
Статическое давление охлаждающего воздуха, Па 790 1570 1180
Подвеска: осевая рамная рамная
Масса, кг 1950 3100 3350
Количество щеткодержателей 4 4 4
Главные полюсы
Количество 4 4 4
Добавочные полюсы
Количество 4 4 4
Количество витков на полюс 19 17 17
Якорь
Диаметр сердечника, мм 458 493 493
Длина сердечника, мм 255 420 420
Количество пазов 62 54 54
Обмотка якоря петлевая
Количество параллельных ветвей 4 4 4
Количество катушек 62 54 54
 

Отзывы / Вопросы

Добавить вопрос/отзыв






2009 - 2024 Интернет-магазин электрооборудования "Электроконтроль" (ООО НПП "Нафтаенергопром", ex ЧП Электроконтроль) Карта сайта