Ассортимент |
|
|
Преобразователи частоты |
Идентификатор типа |
|
|
DG1 |
Номинальное напряжение |
Ue |
|
400 В перем. тока, трехфазн.480 В перем. тока, трехфазн.500 В перем. тока, трехфазн. |
Выходное напряжение при U e |
U2 |
|
400 В перем. тока, трехфазн.480 В перем. тока, трехфазн.500 В перем. тока, трехфазн. |
Сетевое напряжение (50/60 Гц) |
ULN |
В |
380 (-15%) - 500 (+10%) |
Расчетный рабочий ток |
|
|
|
при перегрузке 150 % |
Ie |
A |
87 |
Примечание |
|
|
Расчетный рабочий ток при частоте переключения 1 - 10 кГц и температуре окружающей среды +50 °C для 150 % перегрузки и +40 °C для 110 % перегрузки |
при перегрузке 110 % |
Ie |
A |
105 |
Примечание |
|
|
Цикл перегрузки в течение 60 с каждые 600 с |
Соотнесенная мощность двигателя |
|
|
|
Примечание |
|
|
для стандартных, четырехполюсных асинхронных трехфазных электродвигателей с внутренним или наружным воздушным охлаждением при частоте вращения 1500 мин-1 для 50 Гц и 1800 мин-1 для 60 Гц. |
Примечание |
|
|
Цикл перегрузки в течение 60 с каждые 600 с |
Указание |
|
|
при 400 В, 50 Гц |
перегрузка 150 % |
P |
кВт |
45 |
перегрузка 110 % |
P |
кВт |
55 |
перегрузка 150 % |
IM |
A |
82.1 |
перегрузка 110 % |
IM |
A |
99 |
Указание |
|
|
при 500 В, 50 Гц |
перегрузка 150 % |
P |
кВт |
55 |
перегрузка 110 % |
P |
кВт |
55 |
перегрузка 150 % |
IM |
A |
79 |
перегрузка 110 % |
IM |
A |
79 |
Указание |
|
|
при 480 В, 60 Гц |
перегрузка 150 % |
P |
л.с. |
60 |
перегрузка 110 % |
P |
л.с. |
75 |
перегрузка 150 % |
IM |
A |
77 |
перегрузка 110 % |
IM |
A |
96 |
Класс защиты |
|
|
IP54/NEMA12 |
Интерфейс/полевая шина (встроенный) |
|
|
Modbus RTU, Modbus TCP, BACnet MS/TP, Ethernet IP |
Подключение полевой шины (опция) |
|
|
Profibus, в комб.: Profinet, CAN, SmartwireDT, DeviceNet |
оснащение |
|
|
Фильтры подавления радиопомехдополнительная защита печатной платымногострочный графический дисплейТормозной прерывательДроссель промежуточного контура |
Типоразмер |
|
|
FS4 |
Подключение к SmartWire-DT |
|
|
с модулем SmartWire-DT DXG-NET-SWD |
Общая информация |
Стандарты и предписания |
|
|
Общие требования: IEC/EN 61800-2Требования по ЭМС: IEC/EN 61800-3Требования к безопасности: IEC/EN 61800-5 |
Сертификация |
|
|
CE, UL, cUL, c-Tick, UkrSepro, EAC |
Качество изготовления |
|
|
RoHS, ISO 9001 |
Стойкость к климатическим воздействиям |
ρw |
% |
< 95 %, средняя относительная влажность (RH), без образования конденсата , без коррозии |
Качество воздуха |
|
|
3C2, 3S2 |
Температура окружающей среды |
|
|
|
Эксплуатация (150 % перегрузка) |
ϑ |
°C |
-30 - +50 (макс. +60 с 1% дерейтингом на один Кельвин повышения температуры) |
Эксплуатация (110 % перегрузка) |
ϑ |
°C |
-30 - +40 (макс. +55 с 1% дерейтингом на один Кельвин повышения температуры) |
Хранение |
ϑ |
°C |
-40 - +70 |
Категория перенапряжения |
|
|
III |
Степень загрязнения |
|
|
2 |
степень помех радиоприема |
|
|
|
Класс радиопомех (ЭМС) |
|
|
C1, C2, C3; в зависимости от длины провода двигателя, потребляемой мощности и окружения. При необходимости могут потребоваться внешние фильтры подавления радиопомех (опция). |
Окружение (ЭМС) |
|
|
1-е и 2-е окружение |
Максимальная длина соединительных проводов электродвигателя |
I |
M |
C2 ≤ 10 mC3 ≤ 50 m |
Удароустойчивость |
|
g |
EN 61800-5-1, EN 60068-2-27Испытание ИБП бросанием (для грузиков в пределах рамки ИБП)Хранение и транспортировка: максимально 15 g, 11 мс (в упаковке) |
Вибрация |
|
|
EN 61800-5-1, EN 60068-2-6: 5 - 150 ГцАмплитуда: 1 мм (пик) при 5 - 15,8 Гцмаксимальная амплитуда ускорения: 1 g при 15,8 - 150 Гц |
установочное положение |
|
|
вертикально |
Высота установки |
|
M |
0 - 1000 м над уровнем морябольше 1000 м с 1 % дерейтинг на 100 ммакс. 3000 м (2000 м для угловых заземленных систем TN) |
Класс защиты |
|
|
IP54/NEMA12 |
защита от прикосновения |
|
|
BGV A3 (VBG4, защита от прикосновения пальцами и тыльной стороной кистей рук) |
Цепь главного тока |
Подача питания |
|
|
|
Номинальное напряжение |
Ue |
|
400 В перем. тока, трехфазн.480 В перем. тока, трехфазн.500 В перем. тока, трехфазн. |
Сетевое напряжение (50/60 Гц) |
ULN |
В |
380 (-15%) - 500 (+10%) |
Входной ток (150 % перегрузка) |
ILN |
A |
79.4 |
Входной ток (110 % перегрузка) |
ILN |
A |
97 |
Структура сети |
|
|
TN-S, TN-C, TN-C-S, TT, IT |
Частота сети |
fLN |
Гц |
50/60 |
диапазон частот |
fLN |
Гц |
45 - 66 |
Частота включений сети |
|
|
максимально однократно каждые 60 секунд |
Искажение сетевого тока |
THD (полный коэффициент гармоник) |
% |
31,5 |
условный ток короткого замыкания |
Iq |
кА |
< 100 |
силовая часть |
|
|
|
функция |
|
|
Преобразователь частоты с промежуточным контуром постоянного напряжения, дроссель промежуточного контура и инвертор IGBT |
Ток перегрузки (перегрузка 150 %) |
IL |
A |
130.5 |
Ток перегрузки (перегрузка 110 %) |
IL |
A |
115.5 |
макс. пусковой ток (высокая перегрузка) |
IH |
% |
200 |
Примечания по поводу макс. пускового тока |
|
|
на 2 секунды каждые 20 секунд |
Выходное напряжение при U e |
U2 |
|
400 В перем. тока, трехфазн.480 В перем. тока, трехфазн.500 В перем. тока, трехфазн. |
Выходная частота |
f2 |
Гц |
0 - 50/60 (макс. 400) |
Частота переключения |
fPWM |
кГц |
3,6с возможностью регулировки 1 - 10 |
Режим работы |
|
|
Управление V/fРегулирование частоты вращения с компенсацией проскальзыванияБессенсорное векторное управление (SLV)регулировка вращающего момента |
Частотная разрешающая способность (заданное значение) |
Δf |
Гц |
0.01 |
Расчетный рабочий ток |
|
|
|
при перегрузке 150 % |
Ie |
A |
87 |
при перегрузке 110 % |
Ie |
A |
105 |
Примечание |
|
|
Расчетный рабочий ток при частоте переключения 1 - 10 кГц и температуре окружающей среды +50 °C для 150 % перегрузки и +40 °C для 110 % перегрузки |
Ограничение тока двигателя |
I |
A |
0,1 - 2 x IH (CT) |
Потеря мощности |
|
|
|
Потеря мощности при расчетном рабочем токе I e = 150 % |
PV |
W |
914 |
Коэффициент полезного действия |
η |
% |
98.3 |
максимальный ток утечки на землю (PE) без двигателя |
IPE |
мА |
0 |
оснащение |
|
|
Фильтры подавления радиопомехдополнительная защита печатной платымногострочный графический дисплейТормозной прерывательДроссель промежуточного контура |
Защитная функция |
|
|
STO (Safe Torque Off, SIL1, PLc Cat 1) |
Типоразмер |
|
|
FS4 |
Отвод двигателя |
|
|
|
Примечание |
|
|
для стандартных, четырехполюсных асинхронных трехфазных электродвигателей с внутренним или наружным воздушным охлаждением при частоте вращения 1500 мин-1 для 50 Гц и 1800 мин-1 для 60 Гц. |
Примечание |
|
|
Цикл перегрузки в течение 60 с каждые 600 с |
Указание |
|
|
при 400 В, 50 Гц |
перегрузка 150 % |
P |
кВт |
45 |
Указание |
|
|
при 500 В, 50 Гц |
перегрузка 150 % |
P |
кВт |
55 |
перегрузка 110 % |
P |
кВт |
55 |
Указание |
|
|
при 480 В, 60 Гц |
перегрузка 150 % |
P |
л.с. |
60 |
перегрузка 110 % |
P |
л.с. |
75 |
максимально допустимая длина провода |
I |
M |
экранированный: 200 |
Функция торможения |
|
|
|
Тормозящий момент стандарт |
|
|
макс. 30 % MN |
Тормозящий момент торможения постоянным током |
|
|
с возможностью регулировки до 150 % |
Тормозящий момент с внешним тормозным сопротивлением |
|
|
макс. 100 % расчетного постоянного рабочего тока Ie с внешним тормозным сопротивлением |
минимальное внешнее тормозное сопротивление |
Rmin |
Ω |
6.5 |
Порог срабатывания для тормозного транзистора |
UDC |
В |
850 В пост. тока |
торможение постоянным током |
% |
I/Ie |
150, с возможностью регулировки |
Управляющая часть |
внешнее управляющее напряжение |
Uc |
В |
24 В пост. тока (макс. 250 мА вкл. опции) |
Напряжение заданного значения |
Us |
В |
10 В пост. тока (макс. 10 мА) |
Аналоговые входы |
|
|
2, с возможностью настройки, 0 - 10 В пост. тока, 2 - 10 В пост. тока, -10 - +10 В пост. тока, 0/4 - 20 мА |
Аналоговые выходы. |
|
|
2, с возможностью настройки, 0 - 10 В, 0/4 - 20 мА |
Цифровые входы |
|
|
8, с возможностью настройки, 30 В пост. тока |
Цифровые выходы |
|
|
1, с возможностью настройки, 24 В пост. тока |
Релейные выходы |
|
|
3, с возможностью регулировки, 2 переключающих контакта и 1 замыкающий контакт, 6 A (240 В перем. тока) / 6 A (24 В пост. тока) |
Интерфейс/полевая шина (встроенный) |
|
|
Modbus RTU, Modbus TCP, BACnet MS/TP, Ethernet IP |
Штекерные места расширения |
|
|
2 |
Соответствующие элемент включения и защиты |
Подключение к сети |
|
|
|
IEC (тип B, gG), 150 % |
|
|
NZMC1-A100 |
Устройство защиты (перегрузка 110%) |
|
|
NZMN2-S125 |
UL (класс CC или J) |
|
A |
125 |
150 % перегрузка (CT/I H, при 50 °C) |
|
|
Встроенный дроссель промежуточного контура, uk = 5 % |
110 % перегрузка (VT/I L, при 40 °C) |
|
|
Встроенный дроссель промежуточного контура, uk = 5 % |
Отвод двигателя |
|
|
|
150 % перегрузка (CT/I H, при 50 °C) |
|
|
DX-LM3-100 |
110 % перегрузка (VT/I L, при 40 °C) |
|
|
DX-LM3-150 |
150 % перегрузка (CT/I H, при 50 °C) |
|
|
DX-SIN3-090 |
110 % перегрузка (VT/I L, при 40 °C) |
|
|
DX-SIN3-115 |
10 % продолжительность включения (ED) |
|
|
P:3 x DX-BR022-5K1 |
20 % продолжительность включения (ED) |
|
|
P:3 x DX-BR022-9K2 |
40 % продолжительность включения (ED) |
|
|
R:4 x DX-BR002-54K3 |
Отзывы / Вопросы