Общие технические данные | |||
торговая марка изделия | SIRIUS | ||
комплектация изделия | |||
● встроенная контактная система шунтирования | да | ||
● тиристоры | да | ||
функция изделия | |||
● функция собственной защиты устройства | нет | ||
● защита двигателя от перегрузки | нет | ||
● анализ термисторной защиты двигателя | нет | ||
● внешний сброс | нет | ||
● регулируемый ограничитель тока | нет | ||
● схема соединения соединения звездой с внутренним треугольником | нет | ||
компонент изделия выход для тормоза двигателя | нет | ||
напряжение развязки расчетное значение | V | 600 | |
степень загрязнения | 3, согласно IEC 60947-4-2 | ||
справочный идентификатор согласно DIN EN 61346-2 | Q | ||
справочный идентификатор согласно DIN 40719 с дополнением согласно МЭК 204-2 согласно МЭК 750 | G | ||
Силовая электроника | |||
наименование изделия | Устройство плавного пуска | ||
рабочий ток | |||
● при 40 °C расчетное значение | A | 32 | |
● при 50 °C расчетное значение | A | 29 | |
● при 60 °C расчетное значение | A | 26 | |
отдаваемая механическая мощность для трехфазного двигателя | |||
● при 230 В | |||
— при стандартной схеме соединения при 40 °C расчетное значение | W | 7 500 | |
● при 400 В | |||
— при стандартной схеме соединения при 40 °C расчетное значение | W | 15 000 | |
отдаваемая механическая мощность \[л. с.] для 3-фазного электродвигателя при 200/208 В при стандартной схеме соединения при 50 °C расчетное значение | hp | 7,5 | |
рабочая частота расчетное значение | Hz | 50 ... 60 | |
относительный отрицательный допуск рабочей частоты | % | -10 | |
относительный положительный допуск рабочей частоты | % | 10 | |
рабочее напряжение при стандартной схеме соединения расчетное значение | V | 200 ... 480 | |
относительный отрицательный допуск рабочего напряжения при стандартной схеме соединения | % | -15 | |
относительный положительный допуск рабочего напряжения при стандартной схеме соединения | % | 10 | |
мин. нагрузка \[%] | % | 10 | |
длительный рабочий ток \[% от Ie] при 40 °C | % | 115 | |
мощность потерь \[Вт] при рабочем токе при 40 °C при эксплуатации типичный | W | 13 | |
Цепь тока управления/ управление | |||
тип напряжения оперативного напряжения питания | AC/DC | ||
частота оперативного напряжения питания 1 расчетное значение | Hz | 50 | |
частота оперативного напряжения питания 2 расчетное значение | Hz | 60 | |
относительный отрицательный допуск частоты оперативного напряжения питания | % | -10 | |
относительный положительный допуск частоты оперативного напряжения питания | % | 10 | |
оперативное напряжение питания 1 при переменном токе при 50 Гц | V | 110 ... 230 | |
оперативное напряжение питания 1 при переменном токе при 60 Гц | V | 110 ... 230 | |
относительный отрицательный допуск оперативного напряжения питания при переменном токе при 50 Гц | % | -15 | |
относительный положительный допуск оперативного напряжения питания при переменном токе при 50 Гц | % | 10 | |
относительный отрицательный допуск оперативного напряжения питания при переменном токе при 60 Гц | % | -15 | |
относительный положительный допуск оперативного напряжения питания при переменном токе при 60 Гц | % | 10 | |
оперативное напряжение питания 1 при постоянном токе | V | 110 ... 230 | |
относительный отрицательный допуск оперативного напряжения питания при постоянном токе | % | -15 | |
относительный положительный допуск оперативного напряжения питания при постоянном токе | % | 10 | |
исполнение индикатора для сигнала ошибки | красный | ||
Данные по механике | |||
типоразмер блока управления двигателем | S0 | ||
ширина | mm | 45 | |
высота | mm | 125 | |
глубина | mm | 150 | |
вид креплений | Винтовое и защёлкивающееся крепление | ||
монтажное положение | при вертикальной монтажной поверхности +/-10° поворотный, при вертикальной монтажной поверхности +/- 10° откидываемый вперед и назад | ||
необходимое расстояние при последовательном монтаже | |||
● вверх | mm | 60 | |
● вбок | mm | 15 | |
● вниз | mm | 40 | |
длина кабеля макс. | m | 300 | |
число полюсов для главной цепи | 3 | ||
Подсоединения/ клеммы | |||
исполнение разъема питания | |||
● для главной цепи | винтовой зажим | ||
● для цепи вспомогательного и оперативного тока | винтовой зажим | ||
число размыкающих контактов для вспомогательных контактов | 0 | ||
число замыкающих контактов для вспомогательных контактов | 1 | ||
число переключающих контактов для вспомогательных контактов | 0 | ||
вид подключаемых сечений проводов для главных контактов для рамной клеммы при использовании переднего клеммного соединения | |||
● однопроводной | 2x (1 ... 2,5 мм²), 2x (2,5 ... 6 мм²) | ||
● тонкожильный с заделкой концов кабеля | 2x (1 ... 2,5 мм²), 2x (2,5 ... 6 мм²) | ||
вид подключаемых сечений проводов для проводов американского калибра (AWG) для главных контактов для рамной клеммы | |||
● при использовании переднего клеммного соединения | 1x 8, 2x (16 ... 10) | ||
вид подключаемых сечений проводов для вспомогательных контактов | |||
● однопроводной | 2x (0,5 ... 2,5 мм²) | ||
● тонкожильный с заделкой концов кабеля | 2x (0,5 ... 1,5 мм²) | ||
вид подключаемых сечений проводов для проводов американского калибра (AWG) | |||
● для вспомогательных контактов | 2x (20 ... 14) | ||
● для вспомогательных контактов тонкожильный с заделкой концов кабеля | 2x (20 ... 16) | ||
Условия окружающей среды | |||
высота над уровнем моря при высоте над уровнем моря | m | 5 000 | |
экологическая категория | |||
● при транспортировке согласно МЭК 60721 | 2K2, 2C1, 2S1, 2M2 (макс. высота падения 0,3 м) | ||
● при хранении согласно МЭК 60721 | 1K6 (с эпизодическим выпадением конденсата), 1C2 (без соляного тумана), 1S2 (попадание песка в устройства недопустимо), 1M4 | ||
● при эксплуатации согласно МЭК 60721 | 3K6 (без образования льда, без оттаивания), 3C3 (без соляного тумана), 3S2 (песок не должен попадать в устройства), 3M6 | ||
окружающая температура | |||
● при эксплуатации | °C | -25 ... +60 | |
● при хранении | °C | -40 ... +80 | |
ухудшение температуры | °C | 40 | |
степень защиты IP | IP20 |
Устройства плавного пуска SIRIUS 3RW30 снижают напряжение на обмотке статора асинхронного двигателя путем управления изменением фазы открытия тиристоров и увеличивают время нарастания напряжения от выбранного начального напряжения до напряжения сети. В процессе пуска эти устройства ограничивают крутящий момент и ток двигателя. Благодаря этому исключаются удары, которые неизбежно возникают при прямых пусках или пусках переключением со звезды на треугольник. Этим путем могут быть значительно снижены механические нагрузки и падения напряжения в сети.
2009 - 2024 Интернет-магазин электрооборудования "Электроконтроль" (ООО НПП "Нафтаенергопром", ex ЧП Электроконтроль) Карта сайта
Отзывы / Вопросы